Корзина
25 отзывов
+37517 268 08 23
+37517 268 08 23
+375
17
268-08-23
Сбыт
+375
17
268-08-24
Сбыт
+375
17
268-08-22
тел/факс
+375
29
630-60-70
velcom
+375
33
313-92-16
мтс
ООО "Металл БК" - оптовая продажа металлопроката. (017)268-08-22, 268-08-23, www.metallbk.by

Аналитика цен на сталь листовую в Китае, Корее и Японии!

Аналитика цен на сталь листовую в Китае, Корее и Японии!

16.09.14

По мнению аналитиков, ожидается колебание ценового диапазона на рынке стали листовой .  Этому способствовало увеличение стоимости на сталь листовую в пределах 10 долларов США за тонну на прошлой неделе. В итоге покупатели пока выжидают и рассчитывают на изменение ситуации, дабы снизить свои затраты.  Положение сегодняшнего дня на метрынке в Сингапуре выглядит так:

листовая сталь пр-во Китай на условиях СFR 560 долларов США за тонну;

листовая сталь пр-во Корея на условиях СFR 570 долларов США за тонну;

листовая сталь пр-во Япония на условиях СFR 580 долларов США за тонну.

Данные цены были озвучены в сентябре-октябре 2013г. после увеличения стоимости стали горячекатаной (г/к). Но компания РOSKO из  Южной Кореи решила возвратиться к более сдержанным ценам на листовую сталь г/к для ноябрьских отгрузок, планируемая цена 555 +/-5 долларов США за тонну на условиях СFR, но для компаний, которые работают в судостроительной отрасли цены не изменятся.  Аналитики считают, что несмотря на более ранние прогнозы об увеличении стоимости, рынок может откатиться к ценам августа.  Решение же РOSKO о внезапном изменении стоимости своей продукции может быть связано с увеличением производственных мощностей, запуск которых произойдет в октябре 2013г. Возможно, таким шагом компания желает отвоевать дополнительную долю рынка и закрепить связи извне.

Изготовители стали листовой из Японии понижать стоимость продукции не планируют поскольку на данный момент существует достаточно высокий спрос строительной, судостроительной и машиностроительной сфер и острой потребности в экспорте нет.  Поэтому нет нужды в конкуренции с  РOSKO и снижении прайсовой стоимости.  Но если колебания цен продолжаться и затронут судостроительную отрасли, то японским производителям придется  проводить более гибкую ценовую политику, чтобы не потерять рынки сбыта.

После недолгого затишья в Китае произошли  корректировки с сторону убывания на арматуру. Произошло это после проверки складских запасов у трейдеров и конечных потребителей. Увеличения спроса пока ждать не приходится, а китайские сталелитейщики только увеличивают объем выплавки стали.

 

Предыдущие новости